среда, 28 апреля 2010 г.

Nathan Hughes - Glove

Почти четыре утра, а я не могу заснуть, не рассказав миру о своём очередном открытии... Nathan Hughes!
Мне, как музыканту, бас-гитаристу в частности имена Виктора Вутена (Victor Wooten), Маркуса Миллера (Marcus Miller), Билли Шихена (Billy Sheehan) и иже с ними кажутся золотыми. Да что там говорить, они и есть сокровищница нашей культуры. К сожалению, я очень консервативна в плане поиска новых имен, и, отчасти поэтому веду этот блог для себя, чтобы не потерять всё то, что потрясает моё воображение и слух, что определенно рушит стереотипы и заставляет мои пальцы снова и снова касаться струн.
Музыкант, которого я хочу представить, не новость для творческого мира, но поскольку сегодня я впервые услышала песни в его исполнении и до сих пор нахожусь в приятном шоке, то клипу с песней "Glove" определённо место на этой странице. Смотрим и слушаем!

 

6 комментариев:

  1. Не могу промолчать на это. Был очень приятно ошарашен, когда увидел это...давно было и названия не знал, а сейчас нашёл. Отличная музыка, раслабляет на раз =).

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна полностью, так как я тоже долго искала автора и исполнителя этой песни. Скоро будет год с момента публикации, однако "Glove" до сих пор играет в моем плеере.

    ОтветитьУдалить
  3. Нэйтану,право бы нужно записать альбом...я думаю он многое сказал этой песней и клипом,и он ещё много может преподнести.

    ОтветитьУдалить
  4. Если я не ошибаюсь, у него всего 4 темы. Маловато для альбома;)

    ОтветитьУдалить
  5. У него очень хорошая техника и приятный голос))) Я бы тоже хотела научиться играть слэпом))) Мычты, мечты... Кстати, где можно раздобыть ноты?

    ОтветитьУдалить
  6. Для освоения слэпа есть огромное количество учебников и видеошкол - было бы желание. Ноты на эту тему я тоже искала, но на всех форумах только предложение - подобрать самостоятельно. Честно говоря, первый куплет и припев я сняла более-менее, но вот петь не получается=)

    ОтветитьУдалить